РУССКАЯ ФОРТЕПИАННАЯ КУЛЬТУРА XX СТОЛЕТИЯ В АСПЕКТЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Обучение игре на фортепиано по Леймеру-Гизекингу. М.: Классика - XXI, 2000. С. 82.
2. Набоков Н. Багаж. СПб: Издательство журнала «Звезда», 2003. 368 с.
3. Говар Н.А. Фортепиано или синтезатор? Опыт сравнения двух инструментов в эпоху постмодернизма. Музыка и время. № 5. 2015. С. 25-28.
4. Авдеев А. Инструмент: природа, практика жизни и судьба. Pianoforum. 2011. №2. С.58.
5. Алексеев А. Русские пианисты: очерки и материалы по истории пианизма. Вып. 2. М-Л.: Госмузиздат, 1948. 311 с.
6. Авдеев А. Инструмент: природа, практика жизни и судьба // Piano Форум. 2011. №2. С. 58 - 59.
7. Броканова М. Мой рецепт от усталости - сценотерапия / Интервью с Д. Мацуевым // Piano Форум 2011. №3. С. 8 - 13.
8. Броканова М. Пианист - это образ жизни / Интервью С Николаем Луганским // Piano Форум. 2010. №2. С. 4 - 10.
9. Броканова М. Успехи учеников радуют меня больше, чем мои собственные / Интервью с Дмитрием Башкировым // Piano Форум. 2010. №4. С. 3-8.
10. Бялик М. Главное достоинство русской школы заключалось в том, что она… не была школой. Отсутствовала догма / Интервью с Е. Королевым // Piano Форум. 2011. №2. С. 16 - 23.
11. Задерацкий В. В диапазоне восьми октав // Piano Форум. 2010. №1. 1-2.
12. Задерацкий В. Переступая грань десятилетий // Piano Форум. 2010. №4. С. 1- 4.
13. Кольцова И. Генезис и пути развития русского фортепианного искусства Серебряного века. СПб, 2012. 186 с.
14. Малинковская А. Класс основного музыкального инструмента. Искусство фортепианного интонирования.- М.: Владос, 2005. 381 с.
15. Николаева Н. Что есть русская фортепианная школа / Интервью с Е. Рихтер // Piano Форум. 2010. №4. С.11.
16. Обучение игре на фортепиано по Леймеру-Гизекингу. М.: Классика- XXI. 2009. 211 с.
17. Силантьева М. Современные «гуманитарные технологии» в контексте российской действительности // Славянский мир в третьем тысячелетии. Россия и славянские народы во времени и пространстве. М., 2009. С. 406 - 418.
18. Смирницкий Я. Бетховен начинается с чистого листа / Беседа с пианистом К. Щербаковым // Московский комсомолец. 2016, 30 января.
19. Тамбовская Н. Как человек живёт, так он и играет. Интервью с Г. Соколовым // Piano Форум. 2010. №3. С. 4-10.
20. Толстых Н. От «московской достопримечательности» к мировой известности: 1881 - 1905 // Piano Форум. 2011. №2. С.48 - 53.
21. Щуровский П. Как надо учить наших детей музыке. М.:Тип.-лит. Товарищества «И.Н. Кушнерев и К», 1898. 40 с.
Рецензия
Для цитирования:
Говар Н.А. РУССКАЯ ФОРТЕПИАННАЯ КУЛЬТУРА XX СТОЛЕТИЯ В АСПЕКТЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Концепт: философия, религия, культура. 2017;(1):106-117.
For citation:
Govar N.A. RUSSIAN PIANO CULTURE OF THE 20TH CENTURY IN THE CONTEXT OF MUSIC EDUCATION PROBLEMS. Concept: philosophy, religion, culture. 2017;(1):106-117. (In Russ.)