Preview

Концепт: философия, религия, культура

Расширенный поиск

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ В ПРАКТИКАХ ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

https://doi.org/10.24833/2541-8831-2019-2-10-85-91

Полный текст:

Об авторе

А. А. Лисенкова
Пермский государственный институт культуры
Россия

Лисенкова Анастасия Алексеевна - кандидат культурологии, проректор по научной и международной деятельности



Список литературы

1. Белинская Е.П. Интернет и идентификационные структуры личности [Электронный ресурс]. URL: http://banderus2.narod.ru/70244.html (дата обращения: 10.06.2019).

2. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-Фактория, 2004. 328 с.

3. Лидбитер Ч., Миллер П. PRO-AM - профессиональный любитель: революция XXI века [Электронный ресурс]. URL: http://chelpro.ru/professional-in-books/pro-am (дата обращения: 10.06.2019).

4. Маклюэн М. Галактика Гутенберга: Становление человека печатающего. М.: Фонд «Мир»,Академический Проект, 2005. 448 с.

5. Саяпин В.О. Смысловые реалии гипертекста в виртуальной коммуникации // Вестник Пермского университета. 2012. Вып. 3 (11). С. 105-113.

6. Соколова Н.Л. Популярная культура web2.0: к картографии современного медиаландшафта. Самара: Изд-во “Самарский университет”, 2009. 204 с.

7. Тульчинский Г.Л. Идентичность как проект: Условия политического позиционирования личности // Символическая политика: сб. науч. тр. Вып. 5: Политика идентичности. М.: РАН, ИНИОН, 2017. С. 80-97.

8. Тульчинский Г.Л. Массовая культура как воплощение гуманизма Просвещения, или Почему российское общество самое массовое // Философские науки. 2008. № 10. С. 38-75.

9. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: Аспект Пресс, 2004. 400 с.

10. Фуркин Б.А. Символическое потребление и человек в информационном обществе // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2012. № 6 (50). С. 45-50.


Рецензия

Для цитирования:


Лисенкова А.А. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ В ПРАКТИКАХ ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Концепт: философия, религия, культура. 2019;(2):85-91. https://doi.org/10.24833/2541-8831-2019-2-10-85-91

For citation:


Lisenkova A.A. THE REPRESENTATION OF IDENTITY IN THE PRACTICES OF VIRTUAL COMMUNICATION. Concept: philosophy, religion, culture. 2019;(2):85-91. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2541-8831-2019-2-10-85-91

Просмотров: 306


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8831 (Print)
ISSN 2619-0540 (Online)