Preview

Концепт: философия, религия, культура

Расширенный поиск

Культурный след. Богатство личности педагога-исследователя как условие развития научной школы

https://doi.org/10.24833/2541-8831-2023-4-28-188-191

Об авторах

Е. Х. Жаркова
МГИМО МИД России
Россия

Елена Ханберовна Жаркова — кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры русского языка

119454, Москва, проспект Вернадского, 76 (Россия)



Т. П. Трошкина
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Татьяна Петровна Трошкина — кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры русского языка как иностранного Казанского (Приволжского) федерального университета

420008, г. Казань, ул. Кремлевская, 18 (Россия)



Рецензия

Для цитирования:


Жаркова Е.Х., Трошкина Т.П. Культурный след. Богатство личности педагога-исследователя как условие развития научной школы. Концепт: философия, религия, культура. 2023;7(4):188-191. https://doi.org/10.24833/2541-8831-2023-4-28-188-191

For citation:


Zharkova E.H., Troshkina T.P. Cultural Footprint. Rich Personality of the Teacher as a Factor of the Development of Scientific Schooling. Concept: philosophy, religion, culture. 2023;7(4):188-191. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2541-8831-2023-4-28-188-191

Просмотров: 267


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8831 (Print)
ISSN 2619-0540 (Online)