Культурный след. Богатство личности педагога-исследователя как условие развития научной школы
https://doi.org/10.24833/2541-8831-2023-4-28-188-191
Об авторах
Е. Х. ЖарковаРоссия
Елена Ханберовна Жаркова — кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры русского языка
119454, Москва, проспект Вернадского, 76 (Россия)
Т. П. Трошкина
Россия
Татьяна Петровна Трошкина — кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры русского языка как иностранного Казанского (Приволжского) федерального университета
420008, г. Казань, ул. Кремлевская, 18 (Россия)
Рецензия
Для цитирования:
Жаркова Е.Х., Трошкина Т.П. Культурный след. Богатство личности педагога-исследователя как условие развития научной школы. Концепт: философия, религия, культура. 2023;7(4):188-191. https://doi.org/10.24833/2541-8831-2023-4-28-188-191
For citation:
Zharkova E.H., Troshkina T.P. Cultural Footprint. Rich Personality of the Teacher as a Factor of the Development of Scientific Schooling. Concept: philosophy, religion, culture. 2023;7(4):188-191. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2541-8831-2023-4-28-188-191