Preview

Концепт: философия, религия, культура

Расширенный поиск

«ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТОТЕМИЗМ» КАК ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА

https://doi.org/10.24833/2541-8831-2018-3-7-133-140

Полный текст:

Об авторе

А. Чадаева
Российский государственный гуманитарный университет (УНЦ РГГУ)
Россия

к. культурологии, доцент Учебно-научного центра Российского государственного гуманитарного университета (УНЦ РГГУ)

Россия, 109507,Москва, Самаркандский бульвар, 13-4-31



Список литературы

1. Бодрийяр Ж. Система вещей / пер. с фр. С.Н. Зенкина. М.: Рудомино, 1995. 224 с.

2. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 512 с.

3. Дебор Г. Общество спектакля. М.: Логос, 2000. 183 с.

4. Делез Ж., Гватари Ф. Капитализм и шизофрения. Анти-Эдип. М.: ИНИОН, 1990. 107 с.

5. Захаров А.В. Массовое общество и культура в России: социально-типологический анализ // Вопросы философии. 2003. № 9. С. 3-16.

6. Ильин. И.П. Постмодернизм от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа. М.: Интрада, 1998. 250 с.

7. Кунде Й. Корпоративная религия. СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2004. 267 с.

8. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 1998. 160 с.

9. Маркузе.Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек: Исследование идеологии развитого индустриального общества / Пер. с англ., послесл., примеч. А.А. Юдина; Сост., предисл. В.Ю. Кузнецова. М: ООО “Издательство ACT”, 2002. 526 с.

10. Тоффлер Э. Шок будущего. М.: АСТ, 2002. 557 с.

11. Хоркхаймер М., Адорно Т.В. Культуриндустрия. Просвещение как обман масс // Диалектика просвещения. Философские фрагменты. М., СПб.: Медиум, Ювента, 1997. С. 149-209.

12. Шмит Б. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания бренда и имиджа компании. М.: Транзиткнига: АСТ, 2005. 395 с.

13. Baudrillard J. La société de consommation: Ses mythes, ses structures. P.: Denoël, 1970. 269 p.

14. Baudrillard J. Ecstasy of Communication // The Anti-Aesthetic. Essays on Postmodern Culture /H. Foster (ed.). Port Townsend: Bay Press, 1983. P. 126-133.

15. Baudillard J. Seduction. N.Y.: St. Martin’s Press, 1990. 278 p.

16. Maffesol M. La transfiguration du politique: La tribalisation du monde. P.: Grasset, 1992. 307 p.


Рецензия

Для цитирования:


Чадаева А. «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТОТЕМИЗМ» КАК ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА. Концепт: философия, религия, культура. 2018;(3):133-140. https://doi.org/10.24833/2541-8831-2018-3-7-133-140

For citation:


Chadaeva A.G. “CONSUMER TOTEMISM” AS AN INSTITUTE OF MODERN CONSUMER SOCIETY. Concept: philosophy, religion, culture. 2018;(3):133-140. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2541-8831-2018-3-7-133-140

Просмотров: 328


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8831 (Print)
ISSN 2619-0540 (Online)