Концептуализация стратегий презентации образа России: история и эволюция (коммуникативные аспекты)
https://doi.org/10.24833/2541-8831-2020-4-16-135-146
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Е. В. КолокольцеваРоссия
Колокольцева Екатерина Владимировна — аспирант кафедры Дипломатии
119454, Москва, проспект Вернадского, 76
Список литературы
1. Булгаров M.A., Тонян M.H., Кутовая A.A. 2017. К вопросу о сущности понятия имидж страны. World
2. Science Problems and Innovations: сборник статей победителей IX Международной научно-практиче-
3. ской конференции: в 2 частях. С. 110-113.
4. Ведерникова М.И. 2017. Политтехнологические и методологические возможности мягкой силы для
5. корректировки имиджа России в европейских странах. Дневник Алтайской школы политических ис-
6. следований. № 33. С. 101-106.
7. Гаджиев Д.В.О. 2017. Характеристика основных компонентов, формирующих имидж страны. Акту-
8. альные вопросы права, экономики и управления: сборник статей VII Международной научно-практи-
9. ческой конференции. С. 56-58.
10. Калинина O.A. 2012. Телеканал Russia Today как инструмент формирования образа для других.
11. Художественная культура. 3 (4). C. 5. URL: http://artculturestudies.sias.ru/2012-3/sotsialnaya-filosofiya-isotsiologiya/
12. html (дата обращения: 11.11.2020).
13. Качур A.C. 2017. СМИ как инструмент формирования имиджа страны и социальных настроений на-
14. селения. Социология в современном мире: наука, образование, творчество. 9-1. С. 161-164.
15. Кашлев Ю.Б., Галумов Э.А. 2003. Информация и PR в международных отношениях. Москва:
16. Известия. 432 с.
17. Козулин B.H. 2017. Проблема привлекательности образа страны: рассуждения о возможностях ис-
18. пользования мягкой силы для оптимизации имиджа России. Дневник Алтайской школы политических
19. исследований. № 33. С. 137-142.
20. Королева А.А. 2015. Стратегия «мягкой силы» в формировании внешнего имиджа России и Испа-
21. нии. Право и управление. XXI век. 1 (34). C. 97-103.
22. Кумышева P.M. 2018. Теоретические и методологические основы конструирования имиджа страны.
23. Наука и научный потенциал – основа устойчивого развития общества: сборник статей по итогам
24. Международной научно-практической конференции. С. 99-102.
25. Лебеденко В.Ю. 2004. О национальной идентичности и создания имиджа России. Международная
26. жизнь. 4-5. С. 192-195.
27. Пажвак С.Б. 2018. Грузино-осетинский конфликт (2008 г.) и формирование политических стерео-
28. типов в СМИ Грузии. Новая парадигма социально-гуманитарного знания: сборник научных трудов по
29. материалам Международной научно-практической конференции. С. 16–17.
30. Русяева М.М. 2017. Образ России в Германии в немецких СМИ вне политического дискурса. XIII
31. Державинские чтения в республике Мордовия: мат-лы Всерос.науч.-практич. конф. (Саранск, 21 апр.
32. ; в 2-х частях. Ч. 2. Саранск: ЮрЭксПрактик. С. 204-208.
33. Щеглова О.Г. 2017. Политический имидж государства и его влияние на экономический рост стра-
34. ны. Актуальные вопросы развития мировой и модернизации российской экономики: сборник научных
35. трудов. С. 35-39.
36. Чернышов Ю.Г. 2017. Многозначность понятий мягкая сила и имидж страны: к итогам дискуссии.
37. Дневник Алтайской школы политических исследований. № 33. С. 4-9.
Рецензия
Для цитирования:
Колокольцева Е.В. Концептуализация стратегий презентации образа России: история и эволюция (коммуникативные аспекты). Концепт: философия, религия, культура. 2020;4(4):135-146. https://doi.org/10.24833/2541-8831-2020-4-16-135-146
For citation:
Kolokoltseva E.V. Conceptualizing the strategies of representing the image of Russia: History and Evolution (communicative aspects). Concept: philosophy, religion, culture. 2020;4(4):135-146. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2541-8831-2020-4-16-135-146